вторник, 9 августа 2016 г.

Настройтесь на новое и позитив!

Мы рады, что в нашей ДК есть такой замечательный мастер. Наша Вероника. И ее чудесные работы! Давайте оставим споры и обсуждения. Будем просто наслаждаться этой работой.

Привет, привет!

Сегодня с вами, Вероника. И покажу я вам сегодня кое-что актуальное. Недавно в конкурсе  Скрапбукер года - 2016 объявили результаты полуфинала. Их сейчас обсуждать не будем. А вот для заданий закрытой части конкурса я делала страничку с материалами Мy Нobby Рoint. Про нее и пойдет рассказ.



Задание конкурса было таким:
Новые горизонты и начинания. Представьте, что вы оцениваете итоги своего года, свои достижения и ставите цели на следующий. Фото и журналинг обязательны. Прописать не менее 3 ваших личных способов относится к изменениям в жизни позитивно. Обязательное условие: праздничное (новогодняя) настроение страницы. Способы достижения праздничного (новогоднего) настроения по усмотрению дизайнера. 

Это, конечно, был вызов, ибо из новогоднего за свои несколько скраповых лет я делала только кучку открыток для проекта "Невидимые дети". Да)) Подумав-подумав, я надумала вот что (далее текст из отправленного мною письма):

В моем дипломе об образовании написано «учитель математики», поэтому пока я не увижу своими глазами, как одна цифра сменяет другую, или как стрелка прощелкает через  12, я не поверю, что Новый год наступил. Я утрирую, конечно, но, тем не менее, главный символ Нового года для меня - это часы. Часы вполне реальный механизм, но всегда казались для меня чудом. Они отмеряют то, чего никто никогда не видел, не трогал, субстанцию самую загадочную из всех, текущую с разной скоростью для разных людей, да и для тебя одного в разные периоды не то, что жизни, но иногда и одних и тех же суток. В разные интервалы моей жизни у меня были разные отношения с часами и временем, то оно меня опережало, то я его, так мне казалось.  Но одно из моих последних достижений в плане работы над собой – это понимание того, что мы сами хозяева своего времени, и сами двигаем стрелки наших часов. Я живу в городе и он тоже задает свой определенный ритм, но я научилась, когда надо притормаживать, останавливаться, замечать то, что многие пропускают, несясь на всех парусах. В общем, я учусь жить в гармонии со временем.
По кругу, индексами, как на циферблате, расположен журналинг. Это одновременно и мои цели на следующий год, и мои же способы относится ко всему в жизни позитивно.


А теперь я вам расскажу, как все это делала. Началось все с идеи, конечно. И с часов, окруженным сплетенным рождественским венком, потом подобрался лист бумаги с ритмами города и в то же время с окружностями, вторящими часам. А потом я сначала загрунтовала лист тонким слоем медиума и взяла пасту ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ 3D PLASTIC MATT BASE и нанесла пасту согласно выбранной композиции через трафареты цифры и шестеренки.


Дальше добавила другой пасты ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ ШЕРОХОВАТАЯ через замечательно подошедший трафарет ВОТ ЭТОТ



Этой фактуры мне показалось мало, пригрунтовала еще марли. На промежуточном этапе кажется жутковато, согласна)


Прикладываю веночек. Его заблаговременно скрутила из веточек, он на стадии высыхания. Уже лучше.


Дальше процесс выглядел так:


Я откручиваю с нужных спреев распылители и крашу страничку кисточками:


Добавляю еще цветов:


Сушу. И накидываю сверху весь предполагаемый декор: вырубку, высечки, обрывки кружев, крашеную марлю, чипборд, цифры, шишки, спилы, вырезанные фото, все, что новогоднего и около того наскребла) Вот мне уже нравится.


Все приклеиваю. Добавляю имитацию снега белой пастой с крупными частицами. И заключительным этапом на Клей с кисточкой CLEAR STICKINESS (жидкий скотч) засыпаю всю композицию самыми разнообразными топпингами: микробисером, Деко-топпингом COLOR GLASS (Цветное стекло) МЯТА, 
Деко-топпингом COLOR GLASS (Цветное стекло) КРАСНАЯ ИКРА  ,
Деко-топпингом "Кварц-пудра" 20мл МЯТА 
Деко-топпинг ECO SOFT 20мл ВИННЫЙ 
Деко-топпингом RAINBOW SNOW, радужный снег 20мл, бирюзовый 






Ну и окончательный вариант вы уже видели в начале поста.


В заключении хочу заметить, что каковы бы ни были результаты конкурса, он все равно подталкивает вас расти, развиваться, пробовать новое, а это уже хорошо. Просто так я, наверное, не стала бы делать столь сложные и многодетальные работы. А теперь у меня есть целых шесть страниц о себе. Соберу большой альбом))

И не бойтесь пробовать новое! Вы сами вершители своей жизни и своего времени!

8 комментариев:

  1. Классно! И задумка интересная, и столько всего в эту страничку вложено, очень понравилась!
    И шесть страниц о себе - это большое приобретение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! это и правда очень хорошее приобретение))

      Удалить
  2. Замечательная страничка!! А конкурсы тем и хороши, что заставляют нас подниматься на следующую ступеньку мастерства в творчестве, а может и шагнуть через две!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная идея, процесс, воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая насыщенная, хорошая работа, Браво!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: