понедельник, 8 августа 2016 г.

Суккулентомания.

Всем привет!
Сегодня вдохновлять вас и нас будет  известная мастерица и  финалист конкурса Скрапбукер года 2016 Ольга Сивова. Было очень неожиданно и приятно получить предложение от Оли сделать работу для нашего блога.
Итак - любуемся и вдохновляемся!

Совсем недавно я узнала о MyHobbyPoint,  отечественном производителе того, что я люблю в скрапбукинге едва ли не больше всего - краски, пасты, спреи, медиумы, - всякой красочной продукции, которой никогда не бывает слишком много :)
В результате эксперимента с этими красками у меня сложился такой вот блокнот (в последнее время меня захватила суккулентомания, поэтому тема блокнота соответствующая :)



Золото на обложке - прозрачный золотистый деко-гель, вот так он лег на ткань, немного впитался, так что текстура ткани видна:





Тестурная паста дает красивый четкий отпечаток:



А это тот же самый золотой деко-гель на бумаге, красивый полупрозрачный рельеф.


На чипборде матовая меловая краска Milk shabby, потрясающе красивый мятный цвет, хорошо сочетающийся с нежно-серым, и приятная по-настоящему меловая фактура! (кстати, если при сушке эту краску нагревать феном, она будет трескаться)


А на этой страничке меловой краской я покрыла часть фона:


Вот здесь видно серый кусочек. Очень мне нравится этот матовый меловой эффект, поверх немного золотистого акрила, который подчеркивает фактуру.




А это коралловый деко-гель, очень красиво его кристальность оттеняют темные спреи:



Ну и почти на каждой страничке - бирюзовые брызги, сделанные с помощью Matt 3D point, получаются такие милые капельки типа эмалевых.


А это спинка:

1 комментарий:

Комментарии и вопросы: