четверг, 4 августа 2016 г.

Детские альбомчики.

Как придать детским альбомам еще больше нежности и тепла? Расскажет Марина Cher.

Всем привет! С вами Marina Cher, и я хочу поделиться альбомами для мальчика и для девочки, обложки которых мне недавно довелось оформить. Скажу честно, раньше в таких работах я обходилась без спреев и без красок. Но, став дизайнером MHP и получив свою заветную посылочку, у меня так и чешутся руки применить свои богатства там, где только можно. По-моему, вышло неплохо)))




Контур-поинты - это маст-хэв для декора чипборда! Особенно мне нравятся матовые. А еще, если их совместить с топпингами, получаются совершенно самодостаточные украшалки - к тому же, эти маленькие шарики чудесно блестят под определенным углом! Те, что побольше - это цветное стекло, поменьше - хрустальный цвет




Топпинги - вообще очень универсальная вещь! На фото ниже они использованы и в качестве камней на короне, серединки цветка, глаз у кролика и просто россыпью



Еще немаловажный момент - топпинги отлично держатся на Контур-поинте. На других поверхностях мне нравится использовать "Жидкий скотч"



Паста отлично ложится на ткань через трафарет, рисунок получается четким! А также спреи - и цвет, и перламутр- все остается на месте


Огромный плюс для меня, любительницы мятного цвета, что можно найти всю необходимую мне продукцию в нужной цветовой гамме (само собой, это касается не только мятного цвета). Ну а на фото видно, как я придала "мятности" альбомчику, используя глянцевый контур-поинт для окрашивания чипборда и создания дотсов, а так же, сделав акценты перламутровым спреем




В работе использованы:


Приятного всем творчества!

2 комментария:

  1. Спасибо за полезный обзор! Интересная идея с чипбордом:)) Как раз жду свою посылочку...

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: