пятница, 26 августа 2016 г.

АТС Грибной год.


 Доброго дня! Сегодня я, Алёна Шурубура, хочу немного рассказать о пасте кракле и о тех экспериментах, которые я с ней проводила.
Итак, началось все с задания Лесная фантазия, вдохновения от леса у меня было много, поэтому кроме лесного альбома сделала  еще и серию АТС "Грибной год".




АТС - скрап-объект малой формы и нужно ещё приноровиться его украсить  так, чтоб и интересно было, и чтобы каждый элемент нашёл свое место. В качестве украшений я решила использовать небольшие чипборды рамочки из толстого и плотного картона с нанесенной на них пастой кракле.
На часть рамочек я нанесла пасту хорошим толстым слоем и оставила сушиться  в естественных домашних условиях, не на солнце, а просто убрала в сторонку. Проверила через два часа - ещё не высохли, оставила в итоге на ночь и утром разглядывала трещинки вот такие:



В процессе создания АТС я поняла, что рамочек нужно больше и решила сделать еще одну дополнительную рамочку.




И вот тут начинается самое интересное. Производитель пишет, что полное высыхание пасты  происходит через 2-6 часов, я же решила, что проведу эксперимент и высушу таки свою последнюю заготовочку побыстрее феном для эмбоссинга.


Это фото я сделала в середине процесса, когда давала фену отдохнуть, боялась его перегреть, потому что сушится феном эта паста очень долго.


 Когда все досушилось, я провела сравнительный анализ с экземпляром, высушенным естественным образом. Вывод сделала следующий: если очень хочется, то феном высушить можно, трещинки получатся, держится паста на поверхности также крепко, как и на экземпляре, высохшем естественным путём. Но есть и недостаток: характер трещинок другой, у них сглаженные края. Это даже и недостатком назвать нельзя, но мне они понравились меньше. Так что впредь буду планировать работу с этой пастой таким образом, чтобы ей хватило времени высохнуть. Хотя паста, нанесённая через трафарет тонким слоем, у меня высыхала и за 40 минут.


Дальше я принялась украшать свои АТСки,   здесь  в качестве украшения использован топпинг хрустальные шарики, мажу выбранный участочек жидким скотчем, а потом густо засыпаю шариками, через некоторое время излишки стряхиваю.







Вот такое экспериментальное творчество, чего и вам желаю!

2 комментария:

  1. Супер карточки! Спасибо за МК! С удовольствием бы поменялась с вами http://piatachok.blogspot.ru/p/blog-page_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! К сожалению, серия закрыта.
      А к Вам сходила посмотрела - Вы большой специалист по карточкам!

      Удалить

Комментарии и вопросы: