суббота, 13 августа 2016 г.

Блокнот "Ночная хозяйка"

Всем  привет!
Сегодня я хочу показать вам блокнот, который у меня получился благодаря продукции MyHobbyPoint.



Мне давно хотелось сделать нечто подобное. Чтобы кора так кора! Цвет так цвет! А эта чудесная совушка? Ждала своего часа и дождалась. 


Моя кора - это три оттенка шикарной пасты Puff Emboss - Черный, Шоколад и Беж.


 Паста наносится очень легко, не подтекает под трафарет, легко смешивается между собой тут же на трафарете, придавая рисунку интересные оттенки. Для идеального puff-эффекта желательно наносить пасту как можно жирнее. Но не все трафареты могут это позволить. Поэтому у моей коры есть как тонкие, простые линии, так и отличные толстенькие полосочки. Наносим, сушим феном и наблюдаем, как паста надувается, придавая объем нашему рисунку.



После того, как кора готова - начинаю красить. Использовала 3 цвета спреев. Основа - Lush Color Горький шоколад, а оттенки - Жидкие чернила Сочная клюква и Шоколад в перламутре. Что хорошо в этой пасте - она не закрашивается!

Просто спреи скучно, добавляю алкогольных чернил - Сажа, Шоколад и Винный (что-то у меня всего по три вышло - не специально!). Кальку тоже целиком крашу алкоголиками. На одной подложке растираю чернила, чтобы она была светлее, вторая остается темной.


На ветках - черный топпинг Eco Soft. Чипборд тоже от #mhp. Ну и тест новинки - шикарный воск! Тут у меня не один - три оттенка! Красивый матовый блеск. Вот он немного подтонировал нашу кору без ущерба для основного цвета.


Внутри блокнота блок из плотной карфт-бумаги.



Спасибо за внимание и приятного всем творчества!

8 комментариев:

  1. Гляжу на блокнот и одно только слово в голове = ШИ_КАР_НО :)! Браво:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая фактура и оттенки красок! Давно присматриваюсь к этой продукции этого производителя, пора заказывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, конечно! Попробовать точно стоит! Только внимательно читайте инструкции - что как правильно использовать, чтобы не было разочарований. Ну и мы всегда готовы ответить на любые вопросы тут и в вк!

      Удалить

Комментарии и вопросы: