среда, 17 августа 2016 г.

Страничка на палитре.

Всем привет!

Автор нашего сегодняшнего вдохновения  Юлия Бушуева.

Я хочу показать вам мою задумку - это страничка на палитре. Сразу скажу, идея конечно не новая, но благодаря продуктам от Myhobbypoint.ru у меня получилось сделать именно то, что я  давно хотела.



 Для начала я купила готовую деревянную палитру в магазине для художников, расположила ее как мне удобно (не знаю, как именно держат ее художники), загрунтовала и начала творить. Мне хотелось, чтоб палитра была яркая, с множеством разводов - так, как будто на ней действительно смешивались краски. Поэтому для начала я нанесла на нее в хаотичном порядке ставшую уже любимой, Краску 2в1 SHABBY MILK CRACKLE EXPRESS, цвет мятный, высушила ее феном для эмбоссинга до образования трещин. Затем с помощью трафарета для творчества и двух видов текстурных паст - ПАСТЫ-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНОЙ CRACKLE COLOR БЕЛОЙ и ПАСТА-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНАЯ CRACKLE COLOR БИРЮЗА создала необходимый мне рельеф, высушила несколько часов естественным образом. Затем наклеила кисти (как раз нужно было обновить свои). Кое-где использовала для декора пудру для эмбоссинга. В некоторых местах хаотично наклеила деко-топинги-Деко-топпинг RAINBOW SNOW, радужный снег, мятаДеко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) СИРЕНЕВЫЙ и Деко-топпинг ХРУСТАЛЬНЫЙ с помощью клея (жидкого скотча). Теперь мне нужно было создать цвет и в этом мне замечательно помогли спреи и меловая пыль. Спреи очень яркие, создают именно тот цвет, который нужен, и, что немаловажно, после высыхания этот цвет никуда не пропадает, в отличие от некоторых других производителей. Меловая пыль напротив - создает нежный, невесомый и воздушный цвет. Для этой работы я использовала такие продукты, как Меловая пыль "СHALK DUST" бирюзаМеловая пыль "СHALK DUST" сиреньКраска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕКраска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе ЛИЛЧернила-спрей СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ.
И... моя любимая часть -украшалочки!Для  украшения я использовала вырубки, цветы, сизаль, пуговицы, лампочку от Примы, кружева, чипборд Стрелы и чипборд бабочки. Цветы, чипборд и кружево дополнительно покрасила спреями, и расставила акценты с помощью Контур-поинта GLOSS 3D POINT ГЛЯНЦЕВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, СИРЕНЬ и Контур-поинта MATT 3D POINT МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, БИРЮЗА

А теперь подробная фотосессия


Здесь хорошо видны капельки контур-поинта, они получаются очень объемные, легко выдавливаются -практически выскакивают из флакончика, необходимо только откорректировать желаемый размер нажатием. Также видно цветочный трафарет и фактуру, созданную с помощью кракле-пасты.


 Здесь видно деко-топпинг, он чем то похож на Флауер софт, шершавый-но нисколько не примялся под спреями. Внизу палитры - деко-топинг хрустальные шарики.


Здесь видно трещины, созданные с помощью краски 2в1 и рельефы трафарета.


Более мелкие трещины- созданы с помощью текстурной пасты кракле.





Творите и вытворяйте, не бойтесь экспериментов -ведь с материалами от Myhobypoint - это очень легко!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: