среда, 20 апреля 2016 г.

Вдохновение с МyНobbyРoint. Эксперимент от Маши




Всем привет!

Cегодня с вами я, Маша-Masya, и мы продолжаем тестировать и экспериментировать с продукцией нашего партнера МyНobbyРoint. Я хочу рассказать, как создавала из мешковины обложку для будущего "феечного" альбома. Вы же помните, что у нас идет задание, посвященное мешковине?

Вот так выглядит "личико" обложки в конечном варианте)



Ну, а это - материалы, присланные МНР для тестирования. Честно говоря, их очень много, и не все они были предусмотрены для этой работы, но тем не менее использовались по максимуму.



Дальше - подробнее)

Сразу же не удержалась и сделала "пробники", чтобы знать, чего ждать от "подопытных" - новых для меня материалов.


В случае с контур-поинтом я решила пойти по пути наименьшего сопротивления и наносила краску сразу на клеевые точки разных диаметров, чтобы в дальнейшем переносить капли вместе с точками на "место обитания". К слову сказать, и без клеевых точек капельки получаются достаточно легко. При небольшой тренировке они всегда будут аккуратными и ровными. А с полосок от клеевых точек спокойно снимаются даже при прямом нанесении.



Другими материалами, которые я решила протестить, стали деко-гели и пасты-пластики текстурные. Нанесла их для пробы и на бумагу, и на мешковину, чтобы знать чего ожидать, причем, нанесла в смешении по видам и между видами)).


Очень понравился эксперимент с ЛЁГКИМ перемешиванием пасты-пластика и деко-геля: поверхность получается очень объемной, но в то же время появляется легкость, прозрачность и интересная глубина цвета за счет неравномерного перемешивания.



Ну, а начала я работу с того, что с помощью канцелярского ножа вырезала из пластиковой папки для бумаг нужный мне трафарет.



Через него нанесла пасты-пластики: сначала сверху бежевую, потом снизу фисташковую. На пересечении пасты очень легко соединились, образовав плавный переход. Справа на трафарете применила тот же принцип нанесения, но уже для пасты-пластика и деко-геля, при этом линию не только растушевала, но и завела деко-гель на пасту-пластик


Рельеф получился объемненький, в мешковину не ушел, весь остался на поверхности.



Когда паста чуть-чуть подсохла, я решила усложнить рельеф с помощью штампов. Тут главное не промахнуться с этим "чуть-чуть"!) Если промахнетесь и поставите отпечаток слишком рано, то он не будет достаточно четким. Если слишком поздно, то его может не быть вообще.


Но эти нюансы можно выявить дополнительным экспериментом на отдельном черновике, нанеся на него слой пасты примерно такой же толщины. И потренировавшись с нанесением штампа, определить подходящее время и состояние пасты. Я, перед тем как ставить штамп, смочила его. Как оказалось, мокрый штамп даёт лучший отпечаток на текстурной поверхности и потом его легче отмыть.



Еще одной иде-фикс у меня стало желание испытать деко-гель на силу его поверхностного натяжения применительно к ажурному чипборду (во загнула!))).


Я взяла чипборд "Маленький эльф" из магазина "Скраповый мир" - у эльфа ажурные крылья, вот в них я и хотела сделать прозрачные "перепонки"). В общем, нанесла на края отверстий на крылышках эльфа деко-гель (наносила с изнаночной стороны), и потом просто мастихином соединяла между собой эти участки, иногда - достаточно широкой полоской, иногда - тонкими перепонками: ведь это крылышки, а значит, должен быть ажур. Делается все очень просто, главное потом - сушить "стоя", чтобы деко-гель ни к чему не прилип.


С лицевой стороны все чисто и аккуратно


Когда все высохло, выкладываю примерную композицию и навожу окончательную красоту.



Кроме текстуры, которую я сделала с помощью штампов, я нанесла дополнительную текстуру с помощью деко-геля. У меня получилось с его помощью "порисовать": капнула большую каплю деко-геля в основание пучка травы, а затем уже сами травинки "вывела" из этой капли обратной стороной кисточки.



Деко-гель (такой светлый, как у меня), нанесенный прямо на мешковину, оказался практически невидим, поэтому было решено "усложнить" бабочек. Деко-гель нанесла через трафарет на пластиковую пленку (подложка от полубусин). После высыхания вырезала бабочек и они заиграли по-новому... Под одним углом их вообще не видно, под другим они смотрятся прозрачно-голубыми. Это очень красиво и интересно!



Крылышки эльфа получились ровно такими, как я и хотела - прямо пищу от этого эффекта деко-геля) Пробовала раньше такое с глосси, но не получилось) А этот состав - просто супер для таких экспериментов!



"Ягодки" в траве поставлены контур-поинтом разными способами. Опишу как именно слева-направо. Первая и вторая капли поставлены непосредственно на поверхность. Но поскольку поверхность уже с легким рельефом, ягодки-капельки получились немного корявенькие... Делаю вывод: для идеальной формы капли нужно ставить только на ровную поверхность. Третья капля слева нанесена на клеевую точку. После высыхания снята вместе с ней с поверхности и перенесена на работу. Четвертая капля слева (или первая - справа) нанесена без клеевой точки на полоску от этих точек. Снялась без проблем (даже легче, чем с точкой... и контур остался более ровным и четким) и потом уже была наклеена с помощью точки меньшего диаметра на работу. В общем, буду иметь в виду, что полоски от точек выкидывать не надо) Капли буду делать заранее - это самый оптимальный для меня способ их применения.



Вот такой у меня получился эксперимент с материалами от нашего партнера!

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ СКРАПОВЫЙ МИР 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: