пятница, 21 декабря 2012 г.

Мастер - Класс от Татьяны "Новогодняя открытка"


Этот мастер-класс посвящен изготовления новогодней открытки с объёмными элементами.
Работа займёт у Вас совсем немного времени, а вашим близким будет приятно получить такой индивидуальный подарок.

Итак, нам понадобятся материалы и инструменты:
Картон для основы открытки (так как я сама не всегда сразу знаю, какая будет работа в конце, я приготовила картон красного и зеленого цветов)
Скрап-бумага – потрясающая Графика45
Декоративные элементы – распечатки, наклейки новогодней тематики, брадсы.
Нож, клей или скотч, линейка, карандаш, биговочная доска.




Итак, начинаем.

Вырезаем детали нашей открытки-кошелька:
Я определилась с цветом и из картона зеленого цвета вырезаю деталь с высотой 15 см и шириной 24 см
Из скрап-бумаги вырезаем детали:
- две детали размером 14,8 * 5,7 см
- одна деталь 14,8 * 11,7 см (это будет основа для поздравительной надписи)
- с помощью машинки для вырубки (или подходящих блюдечек-чашечек) вырезаем два круга. У меня получился диаметр большого 10 см и меньшего 9 см. с фестонами. Больший из картона, меньший из скрап-бумаги.


Самый первый этап: подготовка основы. На расстоянии 6 см. слева и справа бигуем ризки – наша открытка будет распахиваться. Для декоративности я сделала тиснение (с помощью машинки) по внутренним краям распашных частей. Получилось очень эффектно.
И можем вклеить внутреннюю основу.

 
А вот теперь переходим к нашему главному элементу – будем делать ёлку. Для этого вырезаем из скрап-бумаги полукруг. Я воспользовалась блюдцем диаметром 15 см.


И очень аккуратно начинаем делать сгибы так, чтобы получить веер. Вот так примерно у нас должно получиться. Самое сложное здесь – сохранить носик-вершину. У меня получилось не очень, н я планирую задекорировать вершину брадсом.


 

Теперь приложим нашу ель к меньшему кругу, посмотрим, как выглядит, и прикинем, где будет ножка-ствол. Ножку-ствол я сделала, просто сгофрировав небольшой кусочек бумаги.

  
 

Один важный момент: обязательно тонируем края. Для меня работа без тонировки – кружок «Умелые ручки», честно. Тонировка придает работе законченный ухоженный вид.

Итак, на данный момент у нас всё подготовлено для сборки

Приступаем к сборке

Ёлку приклеиваем на меньший круг за крайние ребра так, чтобы она чуть выступала вперед. Под неё заводим и приклеиваем ножку-ствол. Укрепляем брадс и другие элементы, которые вы хотите.

 

Затем этот круг приклеиваем на объёмный скотч к большему. Откладываем.

Возьмём отрезок ленты или тесьмы длиной 40 – 45 см. и приклеим её по «талии» открытки, но так, чтобы завязанный бант получался справа.
Можно приклеивать декоративные детали на распашные части.

 

И последний шаг: крепим нашу композицию, но клей (скотч) наносим только на одну половину круга. Не заклейте открытку намертво! 

 

В конечном варианте я заменила тесьму на более лёгкую.
Добавляем детальки: ярлычки-бирочки и прочие элементы, что делают работу интереснее. Я сделала пару коробок с подарками под ёлку и украсила саму ёлку бисером и пайетками. Можно написать пожелания счастливого Нового года!



А теперь любуемся работой! Пробуйте, у Вас всё обязательно получится!
Автор данного Мастер - Класса Татьяна!

2 комментария:

Комментарии и вопросы: